~Коты Воители-Новое поколение Котов~

Объявление

       
     
Приветствуем тебя, дорогой друг. Наш форум хочет сново возрадиться и для этого ему нужна помощь. И конечно же твоя. Если хочешь помочь восстановить этот замечательный форум, милости просим.
 
Ребятки, не хотите возродить форум, а? Если у кого-то появилось желание - топаем во флудилку) 3 человека у нас уже набралось, но нужно больше!
 
     

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Старый лес

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Этот лес появился на территории волков самым первым. О нём мало кому известно. Добычи здесь очень много - с тех пор, как отсюда ушли волки, олени и лоси стали заводить семью. Но даже волки понимают, что полностью истреблять их нельзя - не будет пищи. Поэтому стараются охотится на взрослых и старых копытных.
В самой глубине леса есть большая поляна, где стоит большой камень, который немного похож на скалу. на нём приятно отдохнуть после охоты.

+1

2

Эш и сам не заметил, как обогнал брата, плывя по пъянящей реке воспоминаний. Вот валежник, возле которого они с Эдом так любили играть... Жаль, ручей возле логова их родителей почти пересох... Хех,  а с этого бревна Эш не раз, будучи щенком, падал и долго хныкал.
А Эд как всегда говорил: "Вперед! Сдавайся! Не хныч! Сражайся!"... Как-то так
Сумрак леса кончился, и волк вылетел на просторную светлую поляну. Хлопая глазами он снова вспомнил эту серую теплую скалу-камень, на котором так приятно греть бока и спину.
Помнишь, как после полудня ты меня стаскивал оттуда, когда я не хотел идти в логово?- спросил Эш подошедшего брата-Славное было время, славное...
Белый волк задумчиво окинул поляну взглядом, словно выискивая что-нибудь.
-Где же ее могила?..-пробормотал он
Как я мог забыть, где покоится мама?

0

3

Эд намеренно шёл медленно. В голове вспыхивали воспоминания, с мамой, с Эшем, даже с Вернером. Особенно разговор, после чего мнение Эдварда насчёт Эша изменились.
"Терпеть его не могу! Вечно малявке всё внимание достаётся!" Думал маленький Эд, идя в старый лес. Перед этим он ударил брата по голове палкой. Естественно, Триша заступилась за Эша, отругала немного. И попросила просить прощения у младшего брата. Но вместо этого, Эд снова стукнул его и убежал в лес.
- Всё время Эш, Эш. Он для неё важнее. Всегда мама на его стороне. "Ты старший брат...", "ты должен терпеть это, ведь ты старший брат". Наверное, она меня ненавидит. - За то время, что он бормотал, он прилёг возле большого камня. И какая неудача -к нему подошёл отец.
- Эдвард... Что за слова я слышу. Встать! будешь стоять тут и держать этот кусок мяса за то, что обижаешь Эша. И не смей опускать его, пока я не скажу. - Когда Эд встал, Вернер взвалил на него большой кусок мяса. Эд сразу прогнулся, но потом выпрямился. Однако, спустя 30 секунд, он бросил этот кусок на землю.
- Что? Уже сдался? - Неодобрительно усмехнулся Вернер. Эд отвернулся от него и надулся.
- Оно тяжелое. Я не смогу его удержать. - Эд почувствовал, как его взяли за загривок и куда-то понесли. Он стал вырываться, но Вернер крепко держал своего сына.
- Значит, так. Ты сдался без боя. Тот кусок мяса весил столько же, сколько и ты, когда родился. Триша носила такую тяжесть под сердцем месяцами. Ты сдался сразу. А твоя мама заботилась и защищая тебя, даже до твоего рождения. Тот, кто ненавидит тебя, не пошл бы на такое, правда? - Вернер посмотрел на сына. Волчонок повернул мордочку к нему и на глазах стали появляться слёзы
- Не ной. И никогда не смей говорить, что Триша не любит тебя, Эдвард. Триша, мы дома! Из-за Эда я бросил кусок мяса на поляне. Готовтесь к шикарному ужину!

Это воспоминание - единственный случай, когда Эд может назвать его "отцом" Помнишь, как после полудня ты меня стаскивал оттуда, когда я не хотел идти в логово? Славное было время, славное...
- Агась, помню. Но иногда я поддавался твоим желаниям и сам грел бока здесь. - Странно. Почему так сильно болит знак на плече? Где же ее могила?.. От ушей волка это не укрылось.
- А я почему-то помню? Хотя, может ты не помнишь из-за того, что здесь всё к чертям заросло?! - Бить брата бессмысленно, он этого не заслужил. И вправду - Эш мог забыть, ведь он искал его в городе. Однако Эд прекрасно помнит, где находиться могила мамы. Может, из-за того, что он своими лапами выкопал её могилу? Кто знает.
- Иди за мной. - Пройдя мимо камня, они подошли к большому дереву. Стоит сделать шаг - и ты уже в лесу, где полно всякой дичи. Но сейчас голову Эда занимали мысли о местонахождении. Ага, отсюда свернуть Он обошёл дерево с другой стороны. Это место тогда сразу приглянулось ему - здесь никто не будет наступать на её останки. С обратной стороны дерева под корнями была большая дыра, куда запросто можно упокоить волка. Рядом стоял камень, на которой когтями высечено имя: "Триша" и слова, над которыми тогда Эд пыхтел целую ночь:
"Нам очень жаль, что ты покинула нас так рано. нам будет не хватать твоего тепла, твоих слов. Но мы тебя не забудем. ты всегда будешь с нами - в нашей душе и в нашем сердце. Мы всегда можем просить у тебя помощи." В голове вспомнилось ещё одно воспоминание.
Эд лежал возле матери, у которой времени на жизнь оставалось очень мало. С другой стороны лежал Эш, который пока мало понимал, что с мамой. Здесь Эд впервые в жизни плакал, ему не хотелось, чтобы мама уходила далеко-далеко. Триша, заметив это, обняла его.
- Эд, не плачь. Я всегда буду с вами...
- Но как, мама? Я понимаю, что будет, а Эшу я говорить этого не хочу. Прошу, не покидай нас. - Волчонок уткнулся мордочкой в бок матери. Почему-то Триша умудрялась даже при смерти так приятно пахнуть.
- Увы, Эд, я не могу. Я и так попросила слишком много времени для жизни у Всевышнего. Позволь тебя попросить. Когда встретишь Вернера, передай ему эти слова: "Мне очень жаль. Но я ухожу первой. Извини." - Волчица почувствовала, как её старший сын вырвался из объятий.
- Не буду я ему этого говорить. И не намерен его встречать! - Эд говорил тихо, чтобы не разбудить Эша и не вынуждать маму повышать голос.
- Но ты же мне пообещаешь, правда? - Эд с силой кивнул. Он не может отказать ей. даже такой просьбе. Он снова уткнулся маме в бок.
- Позволь тебе сказать ещё кое-что. Нельзя извлечь пользу из урока, который не причиняет боль. Ведь когда хочешь получить что-то, необходимо чем-то пожертвовать. Но те, кто найдут в себе силы преодолеть боль и усвоить урок,... получат бесценную награду - стальное сердце..

- Но те, кто найдут в себе силы преодолеть боль и усвоить урок, получат бесценную награду - стальное сердце. Мама, я нашёл силы. Но... Урока не извлёк и стальное сердце в награду не получил. Прости, что так долго не заходил - Сейчас Эду хотелось уткнуться маме в бок, как тогда. Хочу, чтобы ты вернулась, мама

0

4

- А я почему-то помню? Хотя, может ты не помнишь из-за того, что здесь всё к чертям заросло?! Иди за мной
А я не помнил. Эш, как ты мог...
Приуныв Эш поплелся вслед за братом. Как он мог забыть самое дорогое, что было у него когда-то? Хотя, здесь так все заросло... Мимо мелькали знакомые деревья, искревленные, обросшие мхом и лишайником от сырости и древности; то и дело волку приходилось пригибаться, дабы иссохшие ветви не выкололи ему глаз. Но Эдвард как будто не замечал всего этого. Он просто плыл среди стволов, словно по открытой равнине - легко и уверенно. Эш в который раз подивился этой способности.
Тут Эд встал, возле дыры в корнях старого древа. Эш обошел серого волка и уставился в полумрак "склепа" куда не проникал солнечный свет. Лишь возле самого входа неясно играли солнечные зайчики,  с трудом различаемые в траве. Эдвард задумчиво склонил голову на бок, словно вспоминая что-то; у Эша же не было практически никаких разборчевых воспоминаний о смерти Тришы. Пустота и мрак...
"-Эд, что случилось с мамой?.. Эд?..
-Считай что она заснула... и заснула очень надолго... Мама...
-Тогда почему ты скулишь? Она снова бо... бо... болеет?
- Нет. С этим уже все кончено. Сейчас ей легче.
- Но почему ты скулишь? Что с мамой? Эд, скажи, что с мамой?!
- Заткнись, глупый щенок!..
-Мамочка... Я хочу к маме...
-Прекрати скулить! И без тебя тошно..."

Мам, прости  меня... Я веди так и не сумел попрощаться с тобой... Прости... И, мам... Я больше никогда не буду скулить.
- Я больше никогда не буду скулить... И ты будешь мной гордиться. Правда, мам.

0

5

Я больше никогда не буду скулить... И ты будешь мной гордиться. Правда, мам Эд слабо улыбнулся. Или всё-таки это и есть та награда? Кто его знает. Легонько толкнув брата, Эдвард закрыл глаза.
- Теперь мы здесь. И на этот раз никуда не уйдём. мы не бросим тебя, мама. Я сдержу своё обещание. - Мысленно пронеся молитву, Эд посмотрел на брата решительно и весело.
- Пойдём охотиться. А то скоро умру от голода. давно хочется съесть оленя. - Теперь в дружественном толчке чувствовалась сила. Эду вспомнилось (да, живём на одних воспоминаниях), как он спорил с братом, кто быстрее поймает оленёнка. Тогда мама сильно рассердилась - Эш чуть не попал под копыта, а Эд, спасая брата, чуть не лишился правой передней лапы. Мотнув головой, волк подошёл к камню и стал ждать младшего. Ведь именно от камня и начиналось самое интересное.

0

6

- Теперь мы здесь. И на этот раз никуда не уйдём. мы не бросим тебя, мама. Я сдержу своё обещание
Эш, скорбно склонив голову, коснулся носом гладкого камня. Он был приятно холодным. Мысленно волк перенесся в безоблачные дни детства, когда он прижимался к боку матери, а она ласково вылизывала усталое тело... Теперь это в прошлом, в долине под названием "мечта" 
Я многое бы отдал, чтобы этого никогда не случилось... Как многое удалось бы избежать, если бы мама не умерла...
- Пойдём охотиться. А то скоро умру от голода. давно хочется съесть оленя - в голосе брата почувствовались веселые нотки, и тут же серый волк дружественно боднул Эша в бок.  Страна воспомнаний развеялась, уступив место реальности - а в реальности он ужасно хотел есть. Эх, как давно он не испытывал азарта от горячей охоты!
- На этот раз ты не назовешь меня "инвалид-нюхач" - эта кличка достанется тебя! - шутливо фыркнул волк, останавливаясь подле брата.
Раньше Эш был неудачен в поиске добычи. Но за годы городской жизни он научился за десять миль чуять любую вшивую собаку - ну а что такое какой-то олень?
Вглядевшись в сумрак лесной глуши, Эш повел носом; букет запахов несколько обескуражил его - кроличий помет, запахи трав и цветов, птицы, смрад из пасти хорька...

Черт, оленьего запаха нет!..
Но подавать вид, что его "инвалид-чутье" в который раз подводит его Эш не собирался.
- Уступи место профи, - важно прошествовал он вперед. Тут же сунув нос в густую траву, волк изо всей силы втянул в себя воздух. Ничего... только запах пыли, да приставшие к ноздрям песчинки.
Эш разочарованно поднял голову, стараясь на глазок определить места, где возможно существование оленя. Перехватив скептический взгляд Эда, волк возмущенно прижал уши:

- Что? Не веришь в меня?

"-Пап, а почему нельзя поохотиться здесь?
-Ты хотел посмотреть на оленей, Эш? Так вот, оленья полянка дальше."

Как я мог про это забыть?!
Позабыв про Эда, Эш пустился в самую чащобу леса. В густой кроне деревьев блеснули чьи-то глаза, и Эш с трудом удержался, дабы не отпрянуть. Так, спокойно... Идти до старого бука, что весь зарос мхом..." Волк обогнул заросли терновника, всполошив семейство куропаток, перелез через поваленное бревно, и нырнул в высокую траву, уйдя в заросли с головой. Под лапами зашуршали пождухлые буковые листья, и вскоре волк вышел к огромному древнему древу, под чьей кроной было темно как в пещере. Отсюда направо, перелезть через Великий Муровейник и окажешься на месте. Эш озадаченно осмотрел дерево. Так, и где же тут "направо"?.. На его счастье зоркий волчий глаз углядел неольшой земляной холмик, что зовется Колонией Муровьев или Великим Муровейником.
- Мы почти у цели, - не оборачиваясь сказал Эш, и перелетел через муровейник. Рванув сквозь колючие заросли (на которых Эш оставил немало клоков шерсти) волк наконец оказался на опушке леса. Небольшую полянку пересекал чистый родник, сбегая по валунам на Нейтральную Равнину. Густая трава вокруг этого источника была свежа и душиста, ароматна как земля после дождя.
В ноздри волку ударил легкий запах оленя, и Эш, гордый, повернулся и подоспевшему брату.

- Ну и кто теперь "инвалид-нюхач"?- торжественно объявил он, моля Всесильного, чтобы Эд не знавал об этом месте.

0

7

На этот раз ты не назовешь меня "инвалид-нюхач" - эта кличка достанется тебя! Эд усмехнулся. Раньше и правда Эшу всегда доставалось такое прозвище. Волк стоял и наблюдал за братом. В нос ударил едва уловимый запах оленей. Эдвард хотел было сказать что-то, но Эш опередил его. Да, старость не в радость. Уступи место профи Эд раскашлялся от смеха.
- Я из-за тебя подавился, Эш. Хочешь меня убить до обеда? - Но волк решил не вмешиваться в это дело. Если Эш захочет - попросит помощи.
И томительное ожидание. Тишина. Просто стоять без дела Эдвард не мог - не так он воспитан был. Он скептически посмотрел на младшего, задавая вопрос: " И где твоё чутьё?" А братишка всё-таки перехватил этот взгляд. Что? Не веришь в меня? Волк промолчал. А себе-то Эд верит? Вскоре Эш куда-то тронулся, причём очень быстро. Эдвард чуть не упустил его из виду, словно боялся даже и так, но потерять брата. Мы почти у цели Неужели он помнит какое место?... Точно! В голове пронеслась картинка - Вернер и Эш куда-то ушли, а Эд остался с мамой. Потом от них пахло олениной. Тогда я его и спросил, где они были. А они промолчали. Вскоре братья пришли к месту назначения. Текла читая река, а воздух здесь так и навевал аппетит. Ну и кто теперь "инвалид-нюхач"? Пришлось смириться.
- Ладно-ладно, ты победил. Сегодня звание "инвалида-нюхача" переходит ко мне. Но я обнаружил запах раньше тебя. Правда, не сказал, ты же просил "уступить место профи" - Последнее слово Эдвард произнёс тоненький ехидным голосом.
-  Окей, потрепали языками и достаточно. Теперь надо охотиться. - Волк стал искать глазами какую-нибудь "ценную жертву". Повернув голову направо, он заметил молодую олениху. Эд по привычке прокатился по земле, немного сбив с себя запах волка и, припав к земле, стал медленно ползти к жертве. Хоть бы не прыгнула в воду. Иначе вся охота пропадёт. Никаких наставлений и наказаний Эд младшему братишке давать не стал - во-первых, он и так всё должен прекрасно помнить, а во вторых - не такой уж он теперь и маленький, чтобы самостоятельно не додуматься, что надо делать. Но волк всё-равно держал его в поле зрения.

0

8

- Ладно-ладно, ты победил. Сегодня звание "инвалида-нюхача" переходит ко мне. Но я обнаружил запах раньше тебя. Правда, не сказал, ты же просил "уступить место профи"
Довольный первой победой, Эш горделиво вскинул голову и принялся выкусывать из шерсти клеща. Это занятие всегда чем-то привлекало молодого волка, особенно в бесконечных скитаниях по городу; в любом случае, он просто пропустил ехидство брата мимо ушей.
- Окей, потрепали языками и достаточно. Теперь надо охотиться.
Эй, куда, а клещ?
Но хитрое насекомое уже выпало из сомкнутых зубов Эша в родник, и подхваченное течением, унеслось на Нейтральную Равнину. Волк тоскливо проводил его взглядом - он всегда расстраивался, когда не удавалось заботливо раздавить клеща когтями. Эд за это время уже выбрал себе жертву, и припал к земле, осторожно продвигаясь в сторону молодой оленихи. В густой траве брат казался просто серым булыжником на зеленом луге; а что уж говорить о Эше? Беловато-серый мех, служил все равно что белое оперение куропатки для голодной лисицы, из-за чего волку редко удавалось удачно поохотится летом. От старшего брата Эш это тщательно скрывал. 
Вздохнув, белый волк бесшумно нырнул в траву, взметнув стайку полосатых бабочек, тут же разлетевшихся по поляне. Осторожно продвигаясь вперед, Эш то и дело косился на брата, стараясь понять, когда следует сорваться с места; но за густой травой не было видно даже собственной тени, и только далекий запах Эда маячал где-то справа. 
Что ж, надеюсь моя интуиция меня не подведет...

0

9

А они медленно, но верно продвигались к оленихе. Эх, не судьба тебе дальше бегать по полянам и ждать своих детишек. Потом что пришли мы! Долговато нас лес ждал Трава, которая была довольно высоковатой, скрывала брата из виду, но волк чувствовал, что Эш рядом.
"- Пап, ты так быстро нападаешь на оленя! Я тоже так хочу! А твоя хватка лапами за шею выглядит очень эффективной!"
Да, опять воспоминание. Эду не хотелось повторять сейчас приём отца, но она была самой эффективной в данный момент. К тому же, такие приёмы не раз выручали Эдварда из стычек, в которые он попадал. Вернер... Ты урод, но я попытаюсь исполнить это на олене впервые в жизни
Всё-таки олениха что-то заподозрила. Она подняла голову и повернулась в сторону Эда. Волк замер. Только не смотри на Эша. Жертва не думала поворачивать голову к Эшу, её внимание завлекло звук со стороны Эдварда. Нет, вроде бы пронесло. Олениха отвернула голову от волка и продолжила пить. Но через каждую минуту она поворачивала голову. Движения Эдварда стали тормозить. Надеюсь, Эшу везёт больше.
И вот она - долгожданная секунда. Подобравшись к самке оленя как можно ближе, Эд приготовился набросится на неё. Но здесь удача повернулась к нему спиной. Жертва заметила Эда и стала поворачивается, чтобы убежать подальше. Эд выпрыгнул из травы и, выпустив когти, приготовился вцепиться ими в шею. Но он немного промахнулся. Получалась довольно смешная картина - волк катается на спине оленихи. Но это так же было и опасно. Именно так Эд чуть не лишился лапы.
- Эш, давай! Не медли! - Крикнул волк. С каждым прыжком жертвы он сползал вниз. Ещё чуть-чуть и его задние лапы будут свисать с оленихи, а потом и полностью попадёт под копыта. Сейчас вся надежда была только на младшего брата

0

10

С каждым шагом Эш волновался все больше. Гнетущая тишина медленно давила на психику, и лишь мерное жевание оленихи прерывала ее. Он стал больше беспокоиться, и стараться разглядеть Эда за пологом травы - напрасно. Только постоянный запах и легкий шорох шагов говорил что брат рядом.
Только бы не прромахнуться... Только бы не промахнуться...
Да, пожалуй с отцом ему было куда спокойнее. Да и в его далеком детстве, трава не была такой высокой.
Черт, где же эта олениха? Где сигнал к наступлению?
Эш повторно повел носом... и остолбенел. Запах оленя ударил в нос так сильно, словно волк стоял уже под самым его брюхом, а вот родной запах Эда ушел далеко-далеко.
Стоп... Как я мог его обогнать?.. Мы двигались с равной скоростью...
Он в который раз за день проклял эту траву. Встав как вкопанный Эш принялся выжидать, когда послышиться либо сигнал, либо запах. Тишина... Гнетущая тишина...

Где же он?..
... Волк не знал, сколько прошло времени - для него и секунды были годами - когда послышался стук копыт, отчетливый запах страха, пыхтение оленя и рычание.
Какого...
- Эш, давай! Не медли! - прозвучал крик где-то в вышине.
Эш быстро выглянул из-за травы, и перед ним предстала неприятная картина - похоже Эд решил испытать прием отца и теперь с трудом держался на оленихи, едва не попадая под копыта. Он был в каком-то метре от места действия, как раз благодаря тому, что двигался намного быстрее брата и не знал точного направления. Его торопливость спасала положение.

Вылетев из зарослей Эш в два прыжка настиг олениху, чуть не угодив ей под копыта.
Куда... Куда метить?.. Как остановить?..
В мозгу стояло одно - вцепиться в шею. Эш понимал, что это глупо, но воспоминания никак не лезли в голову.
- Держись, Эд! офф. чип и дейл спешат на помощь x)
Преградив дорогу оленю, волк взвился вверх и вцепился добыче чуть ниже подбородка. Это было самым большим его промахам в жизни. Провиснув под тяжестью зверя, мощная олениха, силилась свалить Эша на землю, и затоптать его. В бешенной скачке он старался прогрызть ей артерию, но рывки оленихи все время мешали ему. Дальше все было как во сне.
Удар... Боль...
Эш отлетел к дереву, рухнув на землю всем телом в метре от беснующийся жертве. В глазах мутилось, но он силился отползти подальше, или хотя бы умереть поближе к Эду.
Вернер, я олух...

0